Грузовой пол
Силовой каркас грузового — пола включает в себя нижние части шпангоутов № 2—14 .включительно-, четыре лонжерона и шесть стрингеров.
Лонжероны расположены попарно симметрично относительно продольной о-си вертолета. Каждый из лонжеронов имеет стенку, детали которой изготовлены из Д16АТ-Л0,8 и Д16АТ-Л1. В стенках лонжеронов имеются выштамповки 14СТ50 для -обеспечения подходов к тошгиво — п воздухопроводам.
К стенке по верхнему и нижнему контурам приклепаны уголковые профили из Д16Т-Пр100-6 и Д16Т-Пр100-10 на дуралюминовых заклепках диаметром 3,5 мм.
Стенки лонжеронов разрезные, состоят из частей, каждая из которых ограничена двумя соседними шпангоутами.
Стенки и полки лонжеронов приклепаны к шпангоуту уголковыми профилями из Д16Т-Пр 100-3 и Д16Т-Пр 100-6.
Стрингеры изготовляются из уголковых профилей Д16Т-Пр 100-7.
Боковые отсеки внутренней поверхности грузового — пола обшиты листами из Д16АТ-Л1,2 (фиг. 80).
Средний отсек, ограниченный двумя ближайшими к оси симметрии лонжеронами, закрывается пятью фанерными листами толщиной 5 мм, крепящимися к каркасу пола в углах легко-съемными пружинно-винтовыми замками.
В целях улучшения эксплуатационной надежности фанерные листы с -обеих сторон оклеены дуралюмин-ом Д16АТ-Л0,5 и проклепаны заклепками диаметром 4 мм шагом 100 мм по контуру.
В стыках лонжеронов со шпангоутами № 6, 9, 11 и 14 установлены штампованные из сплава А Кб кронштейны, на которых установлены кольца для швартовки грузов в грузовой кабине.
Па внутренней обшивке грузового пола между шпангоутами № 1 и 2 справа и слева имеются два технологических люка для сборки п осмотра узлов крепления рамы двигателя.
На нижней обшивке между шпангоутами № 13 и 14 имеются четыре технологических люка, крышки которых крепятся к. окантовкам на стальных болтах.